Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:56 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Пару дней назад обстоятельства сложились так, что я за день пересмотрела весь 6-й сезон ньюскула. В принципе, за компанию и под чай с мармеладками я от него даже особо и не устала, но сказать много чего не слишком лесного по поводу господина Моффата еще как имела. К счастью, интернета у меня в последующее время не было достаточно долго, так что если отзыв и будет, то уже в весьма эмоционально-приглушенных тонах. Особенно потому, что после него были просмотрены:

1. Три серии СПНа 7-го сезона, просмотр которого я некогда приостановила из-за Доктора. Одна из серий там была Time After Time, про путешествия во времени, что было очень в тему как раз-таки. Серия понравилась на удивление абсолютно всем, она прекрасна от бога Хроноса до диалогов, от шляпы Дина до символа песочных часов ака бесконечности. Она в духе первых 4-х сезонов, она была бальзамом на мою измотанную душу в плане временной матчасти, она в очередной раз лично мне наглядно доказала, что все гениальное - просто, что безвыходных ситуаций не бывает, что можно искренне улыбаться несмотря ни на что, что современный юмор бывает не только тупым и плоским и вообще. Хм, когда-то я злилась и плевалась ядом, что после ухода Крипке СПН стало невозможно смотреть, что это уже не тот сериал, уберите-уберите-уберите. Ха-ха. Господи, да сейчас я люблю этот сериал просто за одно то, что там есть Дин Винчестер, и это все тот же Дин Винчестер! И пофиг на эту дурную арку без логики и обоснуя, фиолетово на дыры сюжета, главное, что герои остаются сами собой и меняются адекватно, сообразно обстоятельствам. главное, не вспоминать про Кастиэля...
В общем и целом мне неожиданно нравится 7-й сезон, меня уже не тянет ругать его последними словами, и я с любопытством жду новых серий.

2. Бэтмен, дилогия "Начало" и "Темный Рыцарь".
Никогда не любила комиксы, первый фильм стала смотреть потому что эти истории нравятся человеку, вкусу которого я доверяю, но тогда как обычно отвлеклась на что-то еще и забросила просмотр. Возобновила вот на свою голову, с фильмов, которые делал Кристофер Нолан, свою безмерную любовь к которому я, так и быть, не стану здесь расписывать на многобукафф, скажу лишь, что после его "Инсепшна" и "Острова Проклятых" я даже не читаю аннотацию к фильму или каст, мне достаточно узнать, что это - его. Я не берусь даже пытаться понять как отъявленно фантастические фильмы у него выходят столь жизненными картинами про реальность, я не знаю как он вообще делает то, что делает и даже чаще всего не могу объяснить что именно он со мной делает, но мир каким-то неуловимым образом всегда делится на "до" и "после" его фильма, причем если захотеть, то логикой-то можно придраться к тысяче и одной вещи, однако фишка в том, что мне абсолютно наплевать на логику. Это просто само ощущение, атмосфера, которая захватывает полностью, кидает тебя с высоты в открытое море и обратно на берег ты выползешь только научившись плавать, при этом удар о воду и накрывшую с головой волну еще долго не забудешь, ну а как к этому опыту относиться уже каждый решит для себя сам.
В общем, если Вселенная когда-нибудь захочет сделать мне роскошный подарок - то пусть полнометражку по Доктору снимет Нолан.
Его Бэтмен заставил меня переживать, замирать от восторга, отшатываться от экрана, не моргать, сжимать кулаки до боли, искренне смеяться, расстраиваться, офигевать, сочувствовать, кусать губы от напряжения и плакать-плакать-плакать все последние полчаса второго фильма и еще немного после.
Причем там все так правильно, так дико, ужасно, отвратительно жизненно правильно.
Как-то так, большее я выразить не способна, увы, у меня так всегда с нравящимися мне вещами.

3. Звездные Войны, эп. 2. Ну, до этого я еще смотрела первую часть, так что у меня вопрос: где там люди видят слэш?!
Впечатления от просмотра писать буду когда посмотрю все части, пока лишь скажу, что мне все нравится, хоть и особого желания фанатеть не вызывает. А, еще мне очень-очень жалко Кеноби, над ним издеваются второй фильм подряд, если в третьей части его убьют, то я сначала за него порадуюсь, что мучения кончились и он где-то в лучшем мире теперь, и уже потом буду сожалеть, что не стало второго моего любимого персонажа.

@темы: фокусы восприятия, синематографф, с точки зрения для этой плоскости

URL
Комментарии
2012-03-01 в 17:03 

jedi_katalina
Oh, my word!
где там люди видят слэш?!
Слэшеры видят слэш везде :)

2012-03-01 в 17:09 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, я вот считала себя слэшером а потом хуниверс все испортил!, в принципе, наверное, тоже видела слэш там, где его нет (в тех же Х-менах), но в ЗВ как-то совершенно не.
А ты не слэшер же вроде, да?

URL
2012-03-01 в 17:13 

Нечего делать внутри
IT happens
:bat2: он какбэ символизируэ бэтмена

2012-03-01 в 17:13 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, нет, я не слэшер :) Правда, хуниверс подмочил мою неслэшерскую репутацию)) В ЗВ слэша нет, но когда это останавливало слэшеров?))

2012-03-01 в 17:19 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Нечего делать внутри, насколько я помню, тебе наоборот последние фильмы не нравятся, да?
И кстати, нолановские же только эти два? Или я как обычно что-то упустила...

jedi_katalina, так его там как-то на редкость просто нет. Если между джедаями - то чушь ведь полнейшая, не могу придумать ни обоснуя, ни логики, ибо слишком иного плана отношения.
Правда, хуниверс подмочил мою неслэшерскую репутацию)
Там не слэш - там любовь! Там не нужно даже стараться, чтобы притянуть персонажей к косой палочке между ними))

URL
2012-03-01 в 17:22 

Нечего делать внутри
IT happens
Alne, они мне нравятся отдельно от бэтмена) хотя это же перезапуск серии, нельзя сравнивать. но я не могу.
третий в этом году выйдет)

2012-03-01 в 17:40 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Нечего делать внутри, аааа...наверное, если бы я смотрела последовательно, то так же бы восприняла. Согласна с тем, что это совершенно отдельные фильмы, особенно по атмосфере того же Готема.
третий в этом году выйдет)
О, классно! есть на что пойти в к/т)))

URL
2012-03-01 в 17:42 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, Там не слэш - там любовь!
Именно! :friend:

Там не нужно даже стараться, чтобы притянуть персонажей к косой палочке между ними))
Совершенно не нужно)) Они сами притягиваются так, что не оттащишь)))

2012-03-01 в 18:05 

Нечего делать внутри
IT happens
Alne, а как же "Женщина в черном"?) не пойдете?)

и да. кто видит в звездных войнах слэш? что там еще за слэш? Дарт Вейдер/R2D2? О_о :facepalm:

2012-03-01 в 18:09 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
О Кеноби пока можешь не волноваться. :) Все всех приквелах он живее всех живых. Да и потом появляется приодически. :)

2012-03-01 в 18:13 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, именно, что не оттащишь! настоящие многогранные чувства и отношения)

Нечего делать внутри, а я про нее ничего не слышала...*чувствует себя тормозом* просветишь?

и да. кто видит в звездных войнах слэш? что там еще за слэш? Дарт Вейдер/R2D2?
Убила пейрингом:lol: нууу, некоторые из моих хороших знакомых видят, может даже придут и расскажут каким образом и где.

Я так понимаю, что я вообще единственный здесь человек, который не смотрел ЗВ... :shame:

URL
2012-03-01 в 18:15 

jedi_katalina
Oh, my word!
Lileia, ну и вот зачем ты спойлеришь, а?!))

2012-03-01 в 18:16 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Lileia, и везде у него жизнь такая же тяжелая?((
Хотя хорошо, что он и дальше будет)) Мне он больше всех пока и нравится))

URL
2012-03-01 в 18:18 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
ну и вот зачем ты спойлеришь, а?!))
кстати да, переживать за него я теперь перестану... а то он так в начале второго эпизода сказал, что Энекин когда-нибудь станет причиной его смерти, что я всю серию потом нервничала, даже смирилась что его к концу убьют, а он р-раз и остался жив))

URL
2012-03-01 в 18:22 

Нечего делать внутри
IT happens
Alne, фильм ужасов с Рэдклиффом в главной роли. нет. не ГарриПоттер.

кстати, он весьма обоснован, если копать глубже. :facepalm: нет. я не хочу быть одним из тех людей. звездные войны - трава детства!)

2012-03-01 в 18:35 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
а то он так в начале второго эпизода сказал, что Энекин когда-нибудь станет причиной его смерти, что я всю серию потом нервничала,
Это был чистой воды фансервис. И да, это спойлер :)

2012-03-01 в 18:50 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Нечего делать внутри, честно говоря, не считаю Рэдклиффа особо выдающимся актером, но сюжет вроде неплох, можно сходить)
Кстати, а ты на ЗВ в 3Д ходила? у нас их вообще показывали?

Так. Ты меня заинтриговала и сломала мне моск! Так что накопанный обоснуй в студию пожалста!

Lileia, фигасе фансервис! сурово, блин!:lol:

URL
2012-03-01 в 19:02 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Ну, как будешь смотреть старую сагу, поймешь :)

2012-03-01 в 19:04 

Нечего делать внутри
IT happens
Alne, justforfun! Поттер с топором в трейлере! крики из зала "акцио молния!" в нужные моменты.
показывали. но я усердно работал, и не попал. плюс я люблю 4,5,6 больше) а первые не могу смотреть, я начинаю плакать.

неа. не скажу. это же будет спойлер.

2012-03-02 в 17:37 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Lileia, я уже с нетерпением предвкушаю этот момент) но меня пока что-то смущает этот крутой-пафосный-эпичный третий фильм, так что я все еще собираюсь с духом)

Нечего делать внутри, ну вот только если постебаться пойти)) оно в каких числах идет?
как-то вот все больше любят олдскульные фильмы... и я вероятно тоже потом присоединюсь к их числу
а первые не могу смотреть, я начинаю плакать.
Я в конце первого эпизода ревела на смерти Квай Гона (надеюсь, что имя я написала правильно)... а так вроде не все ж там так печально...

неа. не скажу. это же будет спойлер.
Ты надеешься, что забуду к тому времени, как все посмотрю?))

URL
2012-03-02 в 17:42 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Не люблю Третий. Там из Джедаев черти что Лукас сделал :-(

2012-03-02 в 17:54 

Нечего делать внутри
IT happens
Alne, 15-го премьера в РФ. на сайте кинопарка.кз тоже обещают с 15-го. хотя вот здесь можно посмотреть уже сейчас, в отвратном качестве и с гнусавым переводом)

ну олдскульные фильмы это классика. и я до сих пор считаю, что в плане спецэффектов они уделывают многие современные. но я мерзкий консерватор u-mail'ом пользуюсь, ага, так что это очень субъективное мнение.
Вы когда досмотрите все фильмы, мы обязательно с Вами поговорим о том что печально, и об обоснованности Дарт/R2D2, и о многом другом)

2012-03-02 в 18:03 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Lileia, странно когда один и тот же режиссер по разному видит собственный канон... ты меня напугала, честно говоря.

Нечего делать внутри, ой нет, я лучше подожду пару недель, но спасибо за ссылку все равно))

Да я походу точно такой же мерзкий консерватор, может даже еще больший! Потому что я еще и считаю, что вся эта современная навороченная компьютерная графика лишает людей воображения, ну и вообще, фильмы менее живые и примечательны совсем не актерской игрой и все такое прочее, я могу часами ворчать на эти темы. мы с тобой вымираюший вид умылофагов:lol:

Я очень надеюсь, что поговорим. А то вот о Бэтмене и о Докторе так толком и не((

URL
2012-03-02 в 18:07 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Lileia, ааааа, ты сожрала мне мозг Бентоном!!! Я вот сейчас написала "Бэтмен" и зависла, думая, что же со словом не так!:lol::lol::lol::lol:

URL
2012-03-02 в 18:54 

Нечего делать внутри
IT happens
Alne, я сначала хотела посмотреть (ну вроде никакой худ.ценности фильм не несет, чтобы прям уж так трястись над первым впечатлением), потом подумала и решила, что в кинотеатре все же будет веселей. и вдруг Рэдклифф все же удивит (он бы так няшен в прожектореперисхилтон), и если он все же удивит, то пусть это сделает на большом экране.

дадададада. та же фигня, только у меня по поводу компьютерных игр. за тоннами требований к компьютеру из-за суперграфики никто и не замечает багов в сюжете и диалогах. а раньше как было! пиксельная графика, зато сколько души, сколько простора для воображения. какие загадки, какие сложные уровни. ну все. я могу часами ворчать на эти темы (с)))

а я что, я всегда открыт для диалога. агент, асечка)

2012-03-02 в 23:02 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, режиссер видит свой канон одинаково - это фанаты его по-разному видят :)

2012-03-02 в 23:22 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Нечего делать внутри, меня Рэдклифф очень удивит, если научится хорошо играть:-D

Я компьютерные игры не играю вообще, ибо бедное детство и деревянные игрушки (в смысле шахматы)), но легко верю, что там та же самая тенденция. В принципе-то она сейчас вообще везде, и даже больше - она всегда была везде, потому что можно пойти подальше в прошлое и сравнить кино и театр, где вот играешь на сцене совсем вживую и никаких вторых дублей, никаких чудес монтажа и выгодных ракурсов, но это уже вечное "раньше трава была зеленее", так что лучше уж радоваться, что и среди штамповки со спецэффектами попадаются дельные вещи.

Да мне как-то именно для обсуждений больше привычны дайри, хистори потом перечитывать не так удобно(

jedi_katalina, вы меня окончательно запутали!))

URL
2012-03-02 в 23:25 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, посмотри сама, потом поговорим)) А то ж одни сплошные спойлеры))

2012-03-02 в 23:28 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, это будет самое разумное, да) кстати, как раз вот и собираюсь этим заняться))

URL
2012-03-03 в 10:57 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
ааааа, ты сожрала мне мозг Бентоном!!! Я вот сейчас написала "Бэтмен" и зависла, думая, что же со словом не так
Фигня. :) Я теперь никак не могу правильно читать слово "бетон" в рекламах, все думаю, что одной буквы не хватает, да и заглавная должна быть :lol:

2012-03-03 в 11:40 

jedi_katalina
Oh, my word!
Lileia, Я теперь никак не могу правильно читать слово "бетон"
:lol: :lol: :lol: :lol:

2012-03-03 в 13:29 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Я посмотрела 3 эпизод. Я не понимаю, что страшного Лукас сделал с джедаями, как мой скромный взгляд там все правильно...

Lileia, Я теперь никак не могу правильно читать слово "бетон" в рекламах, все думаю, что одной буквы не хватает, да и заглавная должна быть :lol:
Аааа!:lol: о нет, зачем, ЗАЧЕМ ты это сказала только? Мне ж теперь тоже само казаться будет:lol: :lol: :lol:

URL
2012-03-03 в 13:37 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Я не понимаю, что страшного Лукас сделал с джедаями, как мой скромный взгляд там все правильно...
Ну да, скопищу ушлепков и сосунков, которые дальше совего носа не видт :nope:
Ладно, не буду.

ЗАЧЕМ ты это сказала только? Мне ж теперь тоже само казаться будет
Чтобы я не одна мучилась :)

2012-03-03 в 13:46 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Lileia, да что-то я бы не сказала, что они в 1 и 2 эпизодах были намного дальновиднее, там же ситуация довольно долго назревала и складывалась, а не внезапно.
Нет-нет, ты лучше скажи, мне же интересно!

Чтобы я не одна мучилась :)
Твоя коварная цель успешно достигнута))

URL
2012-03-03 в 13:56 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Не, не буду обсуждать эп.3. Ты лучше с Каталиной пообщайся, она всем довольна :)

2012-03-03 в 14:00 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Lileia, точка зрения, отличающаяся от собственной - вдвойне интереснее. Тем более, может я просто чего-то не понимаю.
Кстати, я начала смотреть 4-й эпизод и теперь знаю кто у тебя на аватарках))

URL
2012-03-03 в 14:11 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
Ты только-только познакомилась с Леей? :)
Как я тебе завидую, столько впереди! 5 любимый эпизод :)

2012-03-03 в 14:24 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Ты только-только познакомилась с Леей?
Да! Причем вот если Падме, Йоду, Дарта Вейдера я и до просмотра ЗВ часто где-то встречала (ну сложно было бы не), то вот Лею действительно увидела первый раз (не считая твои авки)
Самое смешное, что у меня диски со всеми частями лежат еще с 2005-го года, когда в моем окружении были аццкие фанаты ЗВ, а я принципиально уперлась и не стала смотреть, но мне их все равно записали. Забавно так найти диски 6 с половиной лет спустя и понять, что люди были правы и сейчас вот мне нравится-нравится-нравится:-D

URL
2012-03-03 в 14:53 

Lileia
Да пребудет с вами Сила!
У меня есть одна подруга, и ПЧ по совместительству, я все грозилась засадить ее учить матчасть. КОгда приезжала к ней в Ростов, она думала, что я притащу с собой диски и заставлю смотреть. Но я слишком люблю ЗВ, и не хочу слышать плевки, если человеку не понравится. Прошло несколько лет, и когда она приехала ко мне в Донецк, то, проходят мимо плаката, сказала буднично "О, Леечка". Я не обратила внимание, а она так обижено: "Я же посмотрела маичасть! Ради тебя, а тыдаже не поняла". И ей понравилось. :) Ух, как я радовалась! :sunny:

2012-03-03 в 18:39 

Tarry_
«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
прошу прощения, что влезаю в разговор. )):)

jedi_katalina
режиссер видит свой канон одинаково - это фанаты его по-разному видят
А соглашусь. :friend:
Когда-то тоже опасалась смотреть вновь выпущенные части легендарной саги - думала, что там все будет перевернуто с ног на голову. А оказалось, нифига - смысловое пространство осталось единым, еще и параллелей между «старыми» частями и «новыми» куча всяких. ))

2012-03-03 в 18:48 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Lileia, вот это совершенно правильный подход, потому что воистину - насильно мил не будешь. Ну и приятно, когда человек сам, добровольно чем-то увлекся, а не стал смотреть лишь из уважения к тебе.

Tarry_, влезайте сколько угодно)) и приятно, что вы тоже любите ЗВ (я сама с ними только-только знакомлюсь, правда)

URL
2012-03-07 в 00:38 

jedi_katalina
Oh, my word!
Alne, ты все правильно поняла - джедаи в Старой Республике уже и в 1м эпизоде были скопищем ушлепков и сосунков, которые дальше своего носа не видят (с) :) Об том, собственно, и речь потом все 3 эпизода :)

Tarry_, параллелей очень много, действительно) И мне это очень нравится :)

2012-03-07 в 01:06 

Alne
Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, :friend:
Мне тоже нравятся параллели, которые отражают и сами названия эпизодов, как у тебя в комментах было верно подмечено)

URL
   

Линии невероятностей

главная