Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Посмотрела я "Планету Огня"... Теперь тоже предсказуемо страдаю от недоговоренной Мастером фразы:-D
В какой-то мере я сожалею, что видела уже серию с Шестым, в которой вновь есть Эйнли!Мастер, и, соответственно, знаю, что не сгорел он на самом деле. С другой стороны, я наоборот этому рада, ибо хватит с меня "смертей" Мастера, я из-за них каждый раз переживаю до слез. Да-да, персонаж неуничтожимый и все такое, знаю-знаю, но тот же, хм, обгоревший искореженный труп (стойко ассоциировавшийся у меня с дементорами) после моего любимого прекрасного Дельгадо!Мастера заставляет меня страдать каждым своим появлением. Я впечатлительная и у меня имеется дурацкая склонность ставить себя на место персонажа, поэтому мне за него очень и очень больно и жутко. Так что эра Четвертого для меня из-за этого грозит стать самой тяжелой. Я даже начала читать аннотации к сериям, чего вообще никогда не делала до.
Так, но сейчас я совершенно не об этом.
Как-то я отвыкла от Пятого и после Шестого, Третьего и Четвертого он воспринимается таким спокойным и отчужденным. Странно даже. Впрочем, любить я его меньше, чем первом просмотре его эры не стала, но теперь понимаю, что правильно сделала, что смотрела классику непоследовательно. В противном случае, я бы так привыкла к Четвертому, что Пятый мной бы воспринимался как постоянное "WTF?!!", и я бы многое упустила. А так - Доктор прекрасен.
Пери забавная, хотя настолько спокойная и адекватная реакция на происходящее...хм. Собиралась путешествовать по миру, а получилось, что по всему пространственно-временному континууму - чему тут удивляться, да действительно, ничего из ряда вон выходящего. Я сама всю жизнь обожаю научную (и не совсем) фантастику, я перечитала кучу книг обо всем удивительном, я очень любопытная и допускаю возможность существования чего угодно, с инстинктом самосохранения у меня сложные отношения и поэтому я почти ничего не боюсь, но если на мою голову свалятся подобные приключения, то вряд ли я буду реагировать на них в стиле: ну так получилось и теперь оно как-то все само собой разумеется. Так что Пери мне в принципе понравилась, очень даже, но я ее не совсем понимаю.
Турлоу мне до этого то жестко не нравился, то наоборот, но в этом серии он был вне всяческих похвал. Жаль, что их пути с Доктором разошлись, но опять же все так закономерно. Человек стал лучше, Доктор ему помог многое понять и переосмыслить, так что у него теперь свой путь. И все хорошо, да, все так, как и должно быть. Вот почему, когда спутники уходят от Пятого, то я за них искренне счастлива, ни о чем не сожалею и даже желание не возникает вопить "верните!!!", а вот когда Джо ушла, которая тоже нашла вое и все хорошо и вообще, я расстраивалась и расстраивалась, и расстраивалась при перепросмотре еще раз. И до сих пор готова разреветься вспоминая этот момент.
Сама серия понравилась как таковая, хоть и оставила ощущение в последней ее четверти, что прошлись по всему слишком быстро и все как-то почти внезапно закончилось.

Что ж, теперь у меня осталась всего одна, последняя серия с Пятым, и у меня она наконец-то не вызывает желания вновь отложить просмотр на потом.

@настроение: хм...

@темы: Доктор моего Мира, Хроники Синей Будки

Комментарии
06.02.2012 в 17:11

Да пребудет с вами Сила!
Вот, кстати, да, у Пятого все спутники обрели себя и уходили очень достойно, чтобы делать что-то стоящее. Не пинками, а самостоятельно. Это у Десятого все спутники как-то с мясом выдирались, прилипали к нему намертво (ужасо уважаю умничку-Марту). А еще я очень рада, что не увидела, как ушла от Доктора Эйс, они были суперской командой :)
Уход Джо лично для меня был натуральной трагедией. Даже в "Приключениях Сары Джейн" Сара Джейн просто нервно курила рядом с вернувшейся Джо.

В противном случае, я бы так привыкла к Четвертому, что Пятый мной бы воспринимался как постоянное "WTF?!!", и я бы многое упустила. А так - Доктор прекрасен
Какая интересная мысль.. Что ж, я вполне себе отдохнула от Доктора, так что наверное поступлю правильно, начав с Пятого.

обгоревший искореженный труп (стойко ассоциировавшийся у меня с дементорами) после моего любимого прекрасного Дельгадо!Мастера заставляет меня страдать каждым своим появлением
:friend: А вот реакция Пятого на Мастера в огне была мне не очень понятна. Он то ли не верил, что это взаправду, то ли проводил эксперимент - сдохнет/не сдохнет наконец-то. :gigi: Но потом был тих, бледен и задумчив. наверное все-таки не ожидал такой подлости от Мастера как самоликвидация :lol:
06.02.2012 в 18:17

Oh, my word!
Lileia, так тут скорее все зависит от того, как воспринимали уход спутники и/или Доктор. Если обе стороны переживали расставание без проблем (как раз как это было с уходом Ниссы, Тиган или Турлоу), а если показывали страдания спутника/Доктора (уход Джо или расставание Доктора с Розой - тут вообще трагедия обоюдная)), так и зрители тоже плохо переживают такое, на то ж мы и смотрим, чтобы героям сочувствовать :)
06.02.2012 в 19:32

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Lileia, ой, у Десятого со спутниками трагедия на трагедии просто. Мне даже когда Марта от него ушла было очень обидно за такого одинокого несчастного Доктора, потому что там же его все как-то разом покинули. Но все же это было лучше, чем с Розой, Донной и Мастером.
А еще я очень рада, что не увидела, как ушла от Доктора Эйс, они были суперской командой :)
Там сериал закончился раньше или просто не показали толком, как с Пери?

Уход Джо лично для меня был натуральной трагедией.
Для меня все еще таковой является, хоть я и смирилась с Сарой Джейн, но все еще скучаю по Джо. Одна из моих самых любимых спутниц олдскула. А кстати, в какой серии "Приключений Сары Джейн" они с Бригадиром есть?

Что ж, я вполне себе отдохнула от Доктора, так что наверное поступлю правильно, начав с Пятого.
Давай) Надеюсь, что ты его раскуришь при пересмотре. Все же Пятый - замечательный:heart:

А вот реакция Пятого на Мастера в огне была мне не очень понятна.
А мне показалось, что концовка "Планеты огня" инверсионно перекликается с "Логополисом", где в принципе, Мастер тоже ничего не сделал, да еще и сбежал поскорее:hmm:
Но потом был тих, бледен и задумчив. наверное все-таки не ожидал такой подлости от Мастера как самоликвидация
Да, в ТАРДИС он потом крайне мрачным выглядел, наверное, действительно ждал тогда от Мастера какого-то финального фокуса, как с Железной Девой-ТАРДИС в "Демонах Короля".

jedi_katalina, и еще наверное потому, что Пятому никто из спутников не говорил что-то типа: "О, Доктор, я буду путешествовать вместе с тобой пока смерть не разлучит нас!" как Десятому. Правда, с Джо и без этого очень грустно получилось.
06.02.2012 в 20:00

Oh, my word!
Alne, Джо в "Саре Джейн" появляется в серии "Смерть Доктора" (с Мэттом Смитом, но зато серию сам РТД писал)). А Бригадир где-то в 3м сезоне, кажется, надо бы посмотреть поточнее))

Мастер тоже ничего не сделал, да еще и сбежал поскорее
А Мастер-то что мог сделать в той ситуации?))

Да, Доктору до Розы вроде как никто этого в такой форме не говорил) Джейми и Зои, правда, тоже хотели продолжать путешествия, но им не дали.
06.02.2012 в 20:05

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, спасибо))

А Мастер-то что мог сделать в той ситуации?)
Не делать того, что сделал, чтобы ситуация возникла)) А там-то уже да - спасти Доктора он бы не смог, разве что вмешаться в ход событий и поймать Доктора в собственную ТАРДИС, переместив ее не только в пространстве, но и во времени)

Кстати, а насчет Пятого ты что думаешь о том, почему он ничего не сделал?
06.02.2012 в 21:03

Oh, my word!
Alne, думаю, он до самого конца не верил, что Мастер таки сгорит, что это все всерьез.
07.02.2012 в 12:33

Да пребудет с вами Сила!
Alne
Там сериал закончился раньше или просто не показали толком, как с Пери?
Сериал закончился раньше. Последней серией Сеьмого и Эйс была серия с Мастером, и вот после всех перипетий Сеьмой спросил у Эйс, куда они идут. Та ответила, что домой, и Доктор сразу помрачнел. На что Эйс добавила что-то в роде "тю, Доктор, я ж имела в виду в ТАРДИС, это и есть мой дом".

А кстати, в какой серии "Приключений Сары Джейн" они с Бригадиром есть?
Последние 2 серии 2 сезона - 2.11-2.12 "Enemy of the Bane"

Да, в ТАРДИС он потом крайне мрачным выглядел, наверное, действительно ждал тогда от Мастера какого-то финального фокуса, как с Железной Девой-ТАРДИС в "Демонах Короля".
А мне показалось, он самоугрызается и скорбит.

jedi_katalina
так тут скорее все зависит от того, как воспринимали уход спутники и/или Доктор.
Тоже правильно. Кстати, Эйс была первой, кто заявил Доктору, что ни будут путешествовать вечно. Не помню, в такой ли открытой форме или в ее стиле "ты от меня никогда не отделаешься", но Эйс была первой.
07.02.2012 в 14:17

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, согласна:friend:

Lileia, спасибо за пояснения и номера серий))

А мне показалось, он самоугрызается и скорбит.
Одно ж другого не исключает. Вообще, у Пятого эмоции очень невысказанные и приглушенные, так что с ним трудно что-то сказать однозначно.
07.02.2012 в 14:32

Да пребудет с вами Сила!
Вообще, у Пятого эмоции очень невысказанные и приглушенные, так что с ним трудно что-то сказать однозначно.
Так отож
07.02.2012 в 15:02

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Lileia, зато каждый может увидеть то, что захочет))
Ты еще не начала его пересматривать?
07.02.2012 в 15:22

Да пребудет с вами Сила!
Не, у меня пока настрой мрачный, на следующей неделе планиую. :friend:
07.02.2012 в 15:32

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Lileia, да эра Пятого вроде не такая уж и мрачная, тех же "Пять Докторов" и для поднятия настроения хорошо смотреть))
В любом случае, надеюсь, что твой настрой скоро изменится в лучшую сторону)
07.02.2012 в 15:34

Oh, my word!
Хммм)) По-моему, эра Пятого Доктора больше всего похожа на ньюскул как раз именно мрачностью, ангстовостью и драматичностью) Пять Докторов и Демоны Короля - редкое исключение)
07.02.2012 в 16:18

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, не знаю, я "Кастровалву", к примеру, мрачной назвать не могу, особенно после "Логополиса" (вот уж где ньюскульно-мрачная серия на мой взгляд), как и "Временной полет", и "Черную орхидею" и серии про Мару. Впрочем, учитывая что я эту эру после ньюскула и серий с Седьмым смотрела, то может она мне поэтому показалась весьма и весьма светлой и ХЭндовой в большинстве своем)
07.02.2012 в 16:26

Oh, my word!
Alne, да, в начале (Кастровалва, 4 в Судный день, Кинда, Орхидея и т.п.) еще все хорошо) А вот потом... )) Временной полет не ангстовый?) А начало?)) Но, может, мне так показалось из-за того, что я тогда уже всех первых 4х Докторов посмотрела, и там ангстовые серии были редкостью. А тут сразу так много.
07.02.2012 в 16:51

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, начало "Временного Полета" мрачное, соглашусь, но в итоге же все хорошо. А вот когда наоборот, как часто это бывает в ньюскуле с его своеобразными хеппи эндами, имхо, так это намного хуже.
Но, может, мне так показалось из-за того, что я тогда уже всех первых 4х Докторов посмотрела, и там ангстовые серии были редкостью.
Вполне вероятно. Смотря с чем эту эру сравнивать, ага.
07.02.2012 в 16:53

Oh, my word!
Alne, в ньюскуле, конечно, хуже)) Тут уж РТД расстарался)))
07.02.2012 в 16:59

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, в принципе, РТД прав - чтобы что-то до большинства современных зрителей дошло, то нужно глубоко и сильно эмоционально врезать, тогда люди просыпаются, оживают и начинают понимать и ценить.
Ну и по сравнению с количеством ангста в Торчвуде, Доктор у РТД очень светлый и легкий))
07.02.2012 в 17:01

Oh, my word!
Alne, для меня ДК у РТД гораздо более ангстовый, чем Торчвуд :) В Торчвуде я ни за кого так не переживала, как за Доктора))
07.02.2012 в 17:10

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, интересно... а меня "Дети Земли" вогнали чуть ли не в депрессию, 4-й серией особенно, потому что такая глобальная безнадежность, что ужас какой-то. И я за Джека переживала там во всех сезонах, именно потому что он бессмертный, а остальные нет и поделать с этим он ничего не может.
РТД - просто мастер в раскрытии идеи, что смерть - это совсем не самое страшное, что может случиться в жизни.
07.02.2012 в 17:15

Oh, my word!
Alne, да уж, РТД - настоящий мастер)))
07.02.2012 в 17:23

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, слушай, а в "Приключениях Сары Джейн" тоже ангста много?
07.02.2012 в 17:24

Oh, my word!
Alne, по сравнению с ДК РТД не много, но местами тоже есть, это ж РТД))
07.02.2012 в 17:28

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
jedi_katalina, доброй светлой сказки и я от него и не ожидала, что уж там)))
07.02.2012 в 17:30

Oh, my word!
Alne, нет, там как раз все доброе и светлое :) Но ангст тоже есть)
08.02.2012 в 19:49

We're all works in progress
думаю, он до самого конца не верил, что Мастер таки сгорит, что это все всерьез.
Вот, я тоже так думаю. Впрочем, он ведь оказался прав! ))
08.02.2012 в 21:03

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
Not Ginger, прав, но поверил же все-таки. Шестой искренне удивился, что Мастер не сгорел)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail