Альт!Десятый|Альт!Тардис. Альт вырастил собственную ТАРДИС, но при этом он не смог учесть некоторых технологических тонкостей. ТАРДИС получилась незаконченной и очень своенравной (к примеру: выбрала себе форму зелёного холодильника или туалетной кабинки, переводит так, что лучше бы вообще не переводила, рулит сама собой, может перемещаться только во времени или только в пространстве). H+
Вариант1:
70 слов- Ну вот, опять! - Доктор раздраженно посмотрел на очередную версию ТАРДИС. - Почему мне всегда не везет с маскировочным устройством? Избушка на киберножках! Может, мне теперь еще пароль поставить типа: "ТАРДИС, ТАРДИС, повернись ко мне передом, а к инопланетянам задом?" Прекрасно! Еще и обиделась! Стооой!
И Доктор помчался за резво улепетывавшим от него по улицам Лондона своеобразным транспортом, невольно радуясь, что в этой версии ноги могли перемещаться только в пространстве.
Вариант2:
554 словаДоктор задумчиво посмотрел на свою прекрасную, фантастическую, еще совсем-совсем-совсем новую ТАРДИС. Сегодня она даже не предпринимала попыток сбежать, не пыталась трансформироваться в очередной загадочный артефакт фольклорной принадлежности какой-нибудь расы, и даже покорно оставалась похожей на саму себя, то есть на старую синюю телефонную будку.
- Неужели наконец-то получилось? - недоверчиво поинтересовался Доктор у окружающего пустынного пространства и вздрогнул от неожиданности, услышав ответ:
- Это во многом зависит от того, что именно ты хотел бы наконец-то получить.
Глядя на расцветающий на двери будки смайлик, Доктор подумал, что результаты последних экспериментов с ТАРДИС его вымотали настолько, что пора брать тайм-аут.
- Да мне уже почти все равно, - устало вздохнул он.
- Тогда тебя должно устраивать то, что есть, - смайлик непостижимым образом ухмыльнулся. "Многодневный отдых", - мысленно поставил галочку Доктор.
- Меня устраивает, да, правда, это даже интересно и все такое, - как можно спокойнее заверил он столь своеобразного собеседника. - Но, мне бы еще хотелось куда-нибудь попасть, куда угодно.
- Не беспокойся, - Доктор мог поклясться, что смайлик ему подмигнул. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Конечно, если не остановишься на полпути.
Спорить с такими аргументами явно было бессмысленно, тем более, что теперь Доктору больше не давала покоя другая мысль.
- Я окончательно сошел с ума с этим всем, - озвучил он ее.
- Мы все здесь ненормальные, - успокоил смайлик. - Иначе бы нас здесь просто не было, сам мир такой, ненормальный.
- Альтернативный, - машинально поправил Доктор. - Это называется альтернативный.
- Пусть называется как угодно, - разрешил смайлик. - Ты собираешься на утреннее совещание в Торчвуд?
- Меня еще не приглашали, - Доктор уже начинал подозревать, что зря ввязался в этот непонятный диалог, и что думать нужно о том, как эту новую функцию отключить и...
- Тогда до вечера, - попрощалась "функция", и исчезла. Вместе с ТАРДИС. Совершенно бесшумно.
- Эй! - возмутился Доктор. - Ты куда? Не смей так делать снова! Вернись!
ТАРДИС мгновенно появилась на том же месте и с тем же смайликом во всю дверь.
- Кстати, чуть не забыл спросить, - как ни в чем ни бывало сказал он. - А что случилось с предыдущей версией?
- Самоэкстерминировалась, когда нас занесло на аттракцион кривых зеркал, - печально ответил Доктор.
- Так я и думал, заявил смайлик, и ТАРДИС опять исчезла.
Доктор подождал немного, надеясь, что она и на этот раз сама вернется, но ничего не происходило, так что пришлось развернуться и пойти по направлению к дому.
- Как ты сказал: самоэкстерминировалась или самоудалилась? - поинтересовался неожиданно возникший прямо на пути смайлик. Синяя полицейская будка, на которой он чувствовал себя как дома тоже имела место быть в том же виде.
- Самоэкстерминировалась, - терпеливо отозвался Доктор. - И можно тебя попросить не исчезать так внезапно? А то голова уже кругом идет от всего этого!
- Договорились, - подмигнул смайлик, и на этот раз ТАРДИС действительно начала таять в воздухе по частям: сначала пропала крыша, потом и стены постепенно дематериализовались, и в воздухе остался висеть только сам смайлик.
- Ну и дела, - растерянно разлохматил макушку Доктор. - ТАРДИС со смайликом и то - редкость, а уж смайлик без ТАРДИС...
Правда, гораздо больше его в этом всем волновало то, что Доктор опять остался без ТАРДИС. Впрочем, расстраивался он недолго - лишь до того момента, как вспомнил, что на этот раз у него имелась козырная карта в виде пульта дистанционного управления.
Доктор| Мориарти (Шерлок ВВС): "Что за ритм вы все время отстукиваете?"
204 словаРаз-два, раз-два, раз-два, раз-два. Простой, навязчивый, полузнакомый ритм. Словно тиканье своеобразных часов, только вот вместо стрелок - тонкие ухоженные пальцы, а в качестве циферблата - отполированная поверхность стола. И этот перестук заставляет насторожиться, обратиться вслух, чтобы понять что такое знакомое он собой представляет. Но смысл все равно ускользает, будто растворяется в гипнотизирующем ритме.
Доктор переводит взгляд и замирает в очередной раз - отблески светомузыки в глазах напротив играют с его памятью злую шутку, заставляя надежду шевельнуться где-то в глубине души.
- Что за ритм вы все время отстукиваете? - все-таки высказывает он свои мысли, будто надеясь звуками голоса расколоть оцепенение собственного восприятия. Прогнать прошлое туда, где оно должно быть, потому что в настоящем больше не может быть тех самых стуков и отблесков.
- Нравится? - незнакомец кривит губы в дикой усмешке, и кажется что эта кривая перечеркивает все временные линии, смешивая карты в некую спасительную неизвестность. - Два удара, просто как все гениальное, как созданное самой природой - пульсация сердца, музыка моей жизни.
- Просто как все гениальное, - эхом повторяет Доктор и чуть не вскакивает с места от внезапной догадки. Четыре удара - ритм двух сердец, два - одного, но это единственное, что отличает Мастера от самого себя с момента их прошлой встречи.
Симм!Мастер. Как вел и чувствовал себя возрожденный из мертвых солдат на фронте Войны Времени?
Вариант1:
135 словВойна Времени, от которой он когда-то сбежал аж в самый конец вселенной, та самая, что преследовала его барабанным боем с момента, как он открыл часы, сейчас предстала перед глазами во всем своем ужасающем размахе. Или даже стала еще более жуткой. И вечной.
Мастер усмехнулся, оглядывая членов Совета, уже не столь уверенных и величественных, потрепанных новым поражением и разочаровавшихся в еще одной надежде на спасение от бесконечной, зацикленной смерти. Они все проиграли Доктору, как множество раз и он сам, но не в этот - теперь Мастер был единственным, кто победил. Сводящий с ума бой на четыре такта наконец-то затих, и в этой - такой пронзительной даже на фоне грохочущей вокруг войны - тишине, он мог спокойно придумать как выбраться из очередной ловушки Доктора. Тем более, что в этой сфере у него был обширный жизненный опыт.
Вариант2:
173 слова
- А знаешь, Доктор, каково быть инструментом в чужих руках? Знать, что тебя воскресили с одной-единственной целью? - Мастер улыбается сумасшедшей улыбкой, смотрит в глаза плененного врага и думает, что теперь тому некуда бежать и придется выслушать. Все, что он захочет ему рассказать, всю боль и горечь воспоминаний, все то, от чего пытался убежать и сам Мастер. И это прекрасная пытка - играть на чужом чувстве вины, уничтожать барьеры, которыми кто-то пытается отгородиться от неизбежности. - Ты видел эту войну, и не смог вынести такого зрелища, правда? А мне, мне пришлось день за днем быть пешкой, зависеть от чьих-то решений! Но я нашел способ победить, я выиграл, Доктор. Их столь прекрасно придуманное живое оружие так и не выстрелило в их пользу! И теперь у меня есть все: сила, власть, жизнь, свобода, все! Все, что я пожелаю создать или уничтожить!
"Ты как обычно спешишь с выводами\", - обреченно думает Доктор, скользя рассеянным взглядом по обстановке Вэлиэнта. - "Барабаны в твоей голове - как бомба с часовым механизмом. Возможно, этому оружию еще не пришло время сработать."
Автор | Стивен Моффат | Одиннадцатый Доктор. Моффат и Автор соревнуются, у кого получиться самый сумасшедший однострочник по Доктору. Реакция Одиннадцатого. Юмор, стеб приветствуется.
175 словМоффат: "Доктор был низвергнут Тишиной"
Автор: "Доктор был распят на кресте собственного безумия, но к третьей серии воскрешен боем барабанов в своей голове"
Моффат: "Гангер!Доктор перезагрузил Вселенную и оказался в альт!мире.\"
Автор: "Доктор создал несколько тысяч копий себя технологиями Тесселекты, создал из себя вирус "Матрицы", взломал небо и полетел спасать риал!вселенную, предварительно разослав свои копии по альт!мирам"
Моффат: "Доктор женился"
Автор: "Временной Вихрь устроил Доктору и его жене развод по разным временным векторам"
Моффат: "Доктор регенерировал в анти!Доктора"
Автор: "Вселенная благоразумно взорвалась, и этим воспользовался Омега, заняв место Доктора и дорушив то, что осталось\"
Моффат: "Доктору только приснилось, что он регенерировал в анти!Доктора"
Автор: "Доктор на самом деле является бабочкой, которой снится, что она Доктор, который регенерирует в анти!Доктора, потому что она все еще является огромной синей гусеницей, которой только предстоит регенерировать в пространственно-временную бабочку, и из-за этого сон ее разума рождает кошмары"
Одиннадцатый: "Бабочки - это... Нет! Нет! Слышать больше не могу про бабочек! Однострочники, однострочники - это круто! Особенно тем, что исполняются только в виртуальной реальности."
Прóклятая заявка. Сто двадцать шестое исполнение. "Мы просто не можем остановиться!"
101 словоКаждый раз, когда авторы просматривали список заявок с целью найти там что-то подходящее из еще невыполненного, их взгляд цеплялся за одну, в которой уже насчитывалось более сотни исполнений. В этот момент каждый из них моргал от удивления, и его тут же отправляло по ссылке с этой самой заявкой и не выпускало со страницы до той поры, пока он не догадывался снять своеобразное проклятие очередным исполнением.
Модераторы проклинали все на свете, когда видели очередную свежую в цифру в счетчике комментариев, клялись стереть заявку из истории Однострочников, но как только доходило до осуществления угрозы - забывали про нее начисто.
И все повторялось заново...
Четвертый Доктор | Адрик, «мне тоже жаль, что она ушла», NH!
334 слова- Шах и мат, - Адрик робко улыбается, скорее удивленно, чем торжествующе или радостно, хотя еще несколько путешествий назад он бы отдал что угодно за такую победу. Но не теперь, когда что-то неуловимо и невыносимо изменилось, исказилось, сломалось, что-то настолько тонкое, что не измерить и не вычислить это отклонение ни одним самым точным прибором, только чувствовать где-то на пределе восприятия, ощущать нервными окончаниями, расфокусировано уставясь в одну точку, ловить в случайных жестах и взглядах.
И очевидно, что Доктору это удается намного лучше, пусть даже он как всегда скрывает настоящее настроение за наигранной веселостью, преувеличенным энтузиазмом, длинными объяснениями на незначительные вопросы.
Только вот до этого он никогда не был рассеян настолько, чтобы проигрывать в шахматы в четырех партиях из девяти, пусть даже и гениальному математику.
- Ага! - Доктор широко улыбается. - В следующий раз я точно выиграю и тогда...
- Доктор, послушай, - решительно перебивает его Адрик, особо не надеясь на результат, думая что даже если повелитель времени действительно станет его слушать, то все равно он не сможет найти правильные слова, рассказать что-то достаточно интересное, внести какое-либо ценное замечание, о ТАРДИС, к примеру, или задать такой вопрос, чтобы наконец отвлечь Доктора от его мыслей, растворить тень от эмоционального искажения, изменить хоть что-то.
Только вот какими должны быть слова, интонации, действия?
- Мне тоже жаль, что она ушла, - Адрик оставляет попытки придумать что-то умное и озвучивает то, что ощущает сам, растапливая голосом тишину, негромко и искренне, просто потому что не может больше об этом молчать.
- У каждого свой путь, - так же тихо произносит Доктор и поднимает взгляд от шахматной доски, переставая аккуратно расставлять по клеткам фигуры, и, глядя в искрящиеся знакомым, правильным азартом глаза, Адрик не может сдержать торжествующую улыбку - эта победа является по-настоящему важной.
Пару секунд спустя Адрик искренне смеется, слушая как Доктор увлеченно рассказывает о приключениях в Париже и семи подлинниках Моны Лизы, о Темном и Светлом Стражах, о принцессе Астре и о многом, многом другом, о чем до этого было больно вспоминать после того, как Романа осталась в Е-пространстве.
Четвертый Доктор / Мастер, Логополис, "Я думал, тебе нужен я, а тебе все это время был нужен только Логополис".
273 слова- Я думал, тебе нужен я, а тебе все это время был нужен только Логополис, - говорит Доктор, и под аккомпанемент этих слов рушится вселенная - трещина за трещиной ползет по каменным стенам, солнечным улицам, темным углам, живому и неодушевленному - снаружи и изнутри, глобальная и глубоко личная, погребает под собой прошлое, настоящее, будущее, посыпает их пылью и осколками красного кирпича пополам с сердцем.
Мастер усмехается так знакомо, но теперь Доктор видит за этой искривленной линией губ нечто новое - галочку напротив пунктика о ненависти, и обещает себе запомнить, вживить вместе с отголосками раскатистого смеха в самый глубокий слой памяти, чтобы и в следующей, пятой (о, какая ирония - римская цифра пять точно такой же формы, если ее растянуть, расшатать, разломать временем) регенерации тоже не забыть ее, контрольную трещину реальности его ожиданий.
"Кому из нас он лжет? Мне? Себе? Тому, что осталось от нашего мира?" - думает Доктор, изо всех сил цепляясь рукой за перекладину, стараясь не смотреть вниз, но еще больше - за мысль, тикающую тупой болью в висках, стараясь не думать о том, что Мастеру на самом деле нужно лишь разрушать и ничего больше, что он почему-то перестал быть исключением из этого векового правила.
"Никогда больше ему не поверю", - решает Доктор и закрывает глаза, чтобы в очередной раз измениться, соответствовать той вселенной, что осталась - теперь, после, от, где больше нет места для...
"Что мне еще придумать, чтобы ты поверил, что мне нужен только ты?", - в отчаянии думает Мастер время спустя, дематериализуя свою ТАРДИС как можно дальше от очередной холодной улыбки, снисходительных слов, сочувственно-равнодушных взглядов.
"Что мне теперь делать с этой вселенной, которую я даже не могу представить без тебя, Доктор?"
Четвертый Доктор изобрел шарф хамелеонной окраски - чтобы подходил под пальто любого цвета.
246 словДоктор триумфально взмахнул подобием утюга, только что усовершенствованным вариантно-изохорическим усилителем, и осторожно прогладил им свой любимый шарф. Тот незамедлительно ответил волной серебристого света и изменил расцветку, подстроившись под поверхность пола и отобразив абстрактной живостью царивший вокруг рабочий беспорядок.
- Гениально! - прокомментировал Доктор. - Так, а если подкорректировать напряжение и перенастроить кисточки на подбор других возможных вариаций...Ага! Теперь это просто произведение научной мысли!
Шарф согласно переменился еще пару раз, приводя хозяина во все больший восторг, и Доктор решил, что теперь можно провести эксперименты "на местности". Повязанный в привычной манере аксессуар успешно подстроился в тон пальто, и безмерно довольный собой изобретатель, покрутившись перед зеркалом еще пару минут и отрегулировав насыщенность и контрастность по своему вкусу, вышел из ТАРДИС осматривать окрестности рэндомного приземления.
- Так-так-так, - задумчиво произнес повелитель времени и собрался было отправиться на поиски новых приключений, как заметил, что шарф начал как-то подозрительно искриться и менять цвет.
- Благодаря очередной неисправной хамелеонной схеме у тебя даже начинает появляться стиль, - ехидно заметили откуда-то сбоку. Оглянувшись, Доктор увидел вовсю веселившегося Мастера; в любом другом случае он не преминул бы ответить какой-нибудь остроумной колкостью, но сейчас его гораздо больше занимал другой вопрос: что делать с так некстати намертво заклинившей цветовой гаммой. Теперь шарф выглядел как вязанный шерстяной родственник его ТАРДИС сменивший объем на плоскость, и никак не реагировал на подергивания за кисточки и угрозы распустить его на клубки бесполезных ниток.
- Инвертировать полярность, - сквозь смех посоветовал заклятый друг. - Хотя знаешь, мой дорогой Доктор, тебе идет.
@темы: фокусы восприятия, жертвы мыслительного процесса, радуйся. я безоружна., Доктор моего Мира, Хроники Синей Будки, легенды и мифы
Все прочитал, все понравилось
Спасибо! Очень рад, что тебе нравится! *сияет*