20:57

Жизнь не требует, чтобы ты был последовательным, жестоким, терпеливым, внимательным, сердитым, рациональным, бездумным, любящим, стремительным. Однако Жизнь требует, чтобы ты осознавал последствия каждого своего выбора(с)
- Нельзя путешествовать быстрее скорости света, как говорил Эйнштейн.
Доктор: Вы понимаете Эйнштейна?
- Да.
Доктор: И квантовую теорию?
- Да!
Доктор: Что, и Планка?
- Да!
Доктор: И Ньютона?
- Да!
Доктор: И Шонберга?
- Конечно!
Доктор: Даа, вам есть что забывать.
(с) Shada

:heart::heart:Четвертого Доктора мне хочется цитировать бесконечно - ни одна регенерация меня настолько не восхищала стилем мышления и формой объяснений чего-либо, и одновременно не была настолько близкой. Кажется, я нашла своего олдскульного Доктора.

И как хорошо, что я посмотрела "Логополис" до всех остальных серий этой эры - если бы я смотрела ее сейчас, последней, то отходила бы потом очень долго, почки как после регенерации Девятого. А так мне просто очень-очень грустно, что все серии просмотрены, что новых приключений с ним не будет, но точка не поставлена, можно вернуться и пережить любое приключение заново, и впечатление от него будет не менее ярким, чем в первый раз.

Я даже не знаю что смотреть дальше, особенно учитывая, что остались только полностью Первый и Второй и частично Седьмой, и что-то они меня не вдохновляют их смотреть теперь. Конечно такого чувства как во втором сезоне ньюскула, когда я каждую серию думала: "Верните Криса! Чертов Теннант, я тебя ненавижу, скорее б ты регенерировал!" и "Бррр, какой придурок этот Десятый, как же мне с ним теперь целых три сезона смотреть?! Ну ладно, буду смотреть на Розу...
немогубольшескучаюпокрисуинормальномудокторууберитеэтотужас!!!!... пойду смотреть Торчвуд, черт с ним с Доктором" у меня не возникает, но как пока смотреть на всех остальных после Тома Бейкера я все равно не знаю. Видимо, придется сделать перерыв, или пересмотреть любимые серии эры Четвертого и попытаться написать какой-нибудь внятный отчет.
Жаль, что тур по Четвертому на однострочниках начинается не сейчас.

И так как не в моих традициях заканчивать посты на грустной ноте, то напишу о хорошем.

С днем рождения, Кристофер Экклстон! О, мой первый Доктор, самый-самый любимый из ньюскула, пусть твоя жизнь всегда будет интересным удивительным приключением! И огромное вселенское спасибо тебе - ты открыл для меня хуниверс, я уверена, что с Теннантом или Смиттом я бы точно в этот сериал так не втянулась, не полюбила бы настолько этот мир без твоей улыбки. Ты - это действительно фантастика! Я тебя очень-очень-очень люблю! :heart::heart:

@темы: вечность сегодня равняется поцелую, A celebration throughout Time, Доктор моего Мира, Хроники Синей Будки

Комментарии
27.02.2012 в 17:35

Oh, my word!
coco_palm, Вы и сами согласитесь, что убить он мог миллион раз, но не в этом цель.
Да, есть еще цель доказать и показать) Но на сознательном уровне он именно хочет убить Доктора. Это его осознанная цель.

у него самого есть (были в молодости) мечты, цели. желания и планы. И они не могли все сводиться на Докторе.
Но Мастер -он бриллиант - явно же потому, что кроме одержимости Доктором в нём есть еще и свои цели и планы!
Разумеется, были)) Но где написано, что это были планы по захвату вселенной?)
27.02.2012 в 17:44

We're all works in progress
jedi_katalina, ну вот мне Доктор, который сам решает, что правильно, кажется более правильным и канонным, чем тот, который устал/разочаровался/опустил руки/пассивно ждет, когда это уже все кончится. Ну вот так мне кажется.
Одно другому не противоречит.

Очень удобная позиция, чтобы бездействие оправдывать)) Надо взять на вооружение))
Это не позиция, это наука :) Психология ))

Нет, он думает - "захвачу-ка я вселенну, этот болван обязательно припрется, и я ему наконец докажу и покажу, а потом убью"
Нет, он думает так не всегда. Иногда он совершенно искренне раздосадован тем, что Доктор припёрся и мешает.
27.02.2012 в 17:45

Oh, my word!
Not Ginger, да я на самом деле с тобой практически везде согласна, просто с тем, с чем я согласна, я не спорю :lol:
Да, вот это тоже очень правильно все - тут со всем согласна :)
27.02.2012 в 17:46

да, именно - главная причина ссоры, по-моему, у Мастера выражается словами "ты меня любишь/ценишь/уважаешь недостаточно", т.е. не так, как Мастеру бы хотелось. Проблема в том, что он вряд ли мог Доктору об этом прямо сказать и ситуацию разъяснить (он, наверное, сам не понимал). Вот из-за этого Доктор поведение не менял (даже если б это было для него приемлемым), Мастер обижался все больше - и как результат - ссора.
.
Ну хоть в чём-то ты со мной согласна :)
Идеологические вопросы просто всё усугубляют. Потому что ситуация выглядит так: Мастер находится в состоянии неуверенности относительно дружеских чувств Доктора к нему, во всём он параноидально и ревниво выискивает доказательства правоты своего тезиса о том, что Доктор его любит недостаточно. И тут вдруг просто спор - ну, мало ли, к слову пришлось - а вот круче править всем или на мир смотреть? В нормальной ситуации этот спор не был бы критическим, люди бы мирно обсудили и не поругались из-за такого (это пока всё это ещё на теоретическом уровне, а не когда Мастер начинает убивать уже кого-то). Но Мастера несогласие Доктора очень сильно задевает (молодые люди вообще склонны не разделять свою личность и свои убеждения, для них их убеждения - это они сами - даже если это убеждения по поводу того, какую музыку слушать. Поэтому несогласие с убеждениями рассматривается как неприятие всей личности в целом). Мастеру необходимо полное одобрение со стороны Доктора, полное принятие. А тут вдруг раз - Доктор с ним не согласен! Как это трактуется в параноидальном мозгу в условиях ревности? Он меня не любит! Вот и доказательство этому - он со мной не согласен! Значит, он отвергает мои убеждения, отвергает меня, значит, я прав в своих подозрениях! Ааа, Доктор, подлый предатель, я тебя ненавижу :)


ура!! и я согласна со всем этим тоже! у нас есть общая отправная точка!!

Да, напишу ))) Меня просто на всё не хватает сразу - я и так полностью забросила всё из-за этой дискуссии. От вас муж и дочка ещё не ушли? :) У меня ощущение, что от меня мои скоро уже точно уйдут ))))))) Муж с дочкой терпят, а вот домашнее хозяйство строит планы мести, не хуже Мастера, наверно.. С утра поставила опару на пироги и на хлеб. Сижу до сих пор за ноутом, опара тоскливо планирует захват Галактики))) И ведь нельзя сказать что я эту опару не люблю!!!!
27.02.2012 в 17:48

We're all works in progress
coco_palm, Немного разнообразия в нашу дискуссию. Краткий пересказ тысячелетней ссоры Доктора и Мастера. Хэппи-энд в конце!!!
Сын в восторге :-D
27.02.2012 в 17:51

Oh, my word!
Not Ginger, с тем, что не противоречит, не спорю) Я говорю о том, что мне больше нравится)

Ну вот я теперь буду свое бездействие научно объяснять)) Мама и начальство обязательно поймут))

Иногда он совершенно искренне раздосадован тем, что Доктор припёрся и мешает.
Когда мешает - конечно, раздосадован, кто б не был?)) Все никак план по "докажу и покажу" не выполняется))
27.02.2012 в 17:52

Сын в восторге :-D
Здорово!! У меня дочь тоже на 7й раз пересматривает. Но если честно - я и сама похихикала на многих местах (про замок с принцессами, про Доктора-Нюшу-блондинку, про вштыренную планету Земля)
27.02.2012 в 17:56

Oh, my word!
coco_palm, Но вот Мастер - почему он начал слушать в ТЕоТ? чТо для Мастера изменилось? Хотя бы с ППВ? Он умер из принципа и назло.
Потому что Доктор начал наконец говорить то, чего Мастер от него всю жизнь ждал и не мог дождаться.

А с Матрицей и Мастером там ляп какой-то, по-моему.
27.02.2012 в 18:01

We're all works in progress
jedi_katalina, Ну вот я теперь буду свое бездействие научно объяснять)) Мама и начальство обязательно поймут))
Не-не-не, ничего у тебя не выйдет, даже и не надейся :) Тут суть в том, что ты должна сама полностью и искренне быть уверенной в том, что ничего не можешь сделать, а ты явно так не считаешь ))
Кстати, вот это вот "если ситуация определяется как реальная, то она реальна по своим последствиям" - это и про Мастера тоже с его оценкой поведения Доктора как предательства и отсутствия любви к нему.

Когда мешает - конечно, раздосадован, кто б не был?)) Все никак план по "докажу и покажу" не выполняется))
Нет, я не о том - иногда он раздосадован самим фактом того, что Доктор слишком рано припёрся. Например, в той же Колонии в космосе он явно не планировал явления Доктора.

Я говорю о том, что мне больше нравится)
А зачем крайности-то? Там есть и то, и другое.

да я на самом деле с тобой практически везде согласна, просто с тем, с чем я согласна, я не спорю
Угу - вот так и Доктор не считал необходимым сообщать Мастеру, как он его любит :-D:-D:-D А тот, бедный, спятил на этом деле ))))))

Да, вот это тоже очень правильно все - тут со всем согласна
Ну тогда я всё же думаю, что мы в целом согласны по поводу их отношений :)
27.02.2012 в 18:03

We're all works in progress
coco_palm, Муж с дочкой терпят, а вот домашнее хозяйство строит планы мести, не хуже Мастера, наверно.. С утра поставила опару на пироги и на хлеб. Сижу до сих пор за ноутом, опара тоскливо планирует захват Галактики))) И ведь нельзя сказать что я эту опару не люблю!!!!
:lol::lol::lol: У меня тоже полный кошмар с домашним хозяйством ))

Здорово!! У меня дочь тоже на 7й раз пересматривает. Но если честно - я и сама похихикала на многих местах (про замок с принцессами, про Доктора-Нюшу-блондинку, про вштыренную планету Земля)
Да, смешно ))) А полнометражку вы с дочерью смотрели? :)
27.02.2012 в 18:10

Oh, my word!
Not Ginger, неужели ты думаешь, что я не могу быть искренне убеждена в том, что не способна что-то сделать (из того, чего от меня ждут мама и начальство)?))))

то и про Мастера тоже с его оценкой поведения Доктора как предательства и отсутствия любви к нему.
Мне все же кажется, что там и реальные причины так думать у Мастера были. Просто он их раздул до гигантских размеров :)

Иногда он раздосадован самим фактом того, что Доктор слишком рано припёрся.
Именно - не тем, что приперся, а тем, что слишком рано, все еще не готово))

А зачем крайности-то? Там есть и то, и другое.
С тем, что есть, спорить не буду))

Угу - вот так и Доктор не считал необходимым сообщать Мастеру, как он его любит
:gigi: Ну, тут все же другое))

Ну тогда я всё же думаю, что мы в целом согласны по поводу их отношений
Разумеется) Как только из рассмотрения исчезли мечты юного Мастера о мировом господстве, с которыми я категорически не согласна, то все это сразу стало полностью соответствовать моим представлениям о ситуации))
27.02.2012 в 18:13

Потому что Доктор начал наконец говорить то, чего Мастер от него всю жизнь ждал и не мог дождаться.
Так Доктор начал рыдать над Мастером в ППВ. Что же он тогда не остался-то? Зачем довёл свою смерть до конца?

Кстати - вот про эту пулю - вы как считаете- это полностью его план? Люси просто выполняла его команду и не более?

Ну вот я теперь буду свое бездействие научно объяснять)) Мама и начальство обязательно поймут)) вспомнила пример! У меня был в жизни такой опыт - лет десять назад была я на некоем лидерском семинаре, где всё исходя из "я источник происходящего". И мне было тогда удивительно - участники рассказывали о своих ситуациях жизненных. о проблемах, тупике и о том, что нет выхода. И вот для меня - со стороны - выход был очевиден. Но они жили в этом своём годами, мучились, страдали и в упор не видели - что можно предпринять. И на тренинге им показывали выход, с алгоритмом - мол, сделай так, так.. Опять же - со стороны - это было логичными и простыми шагами для решения проблемы. Но изнутри ситуации видно было иначе - и реально - некоторые так и не увидели своё решение ситуации. Как ни старались. Так и ушли по окончании семинара дальше жить и стардать.
27.02.2012 в 18:16

Как только из рассмотрения исчезли мечты юного Мастера о мировом господстве
А я всё же верю, что они были!! Не то, что он ими одержим, и не то, что речь идёт о мировом господстве изначально. Но верю, что он планировал для себя умелое и мудрое правление чем-то.
Как тот же Доктор мечтал путешествовать, когда вырастет.
27.02.2012 в 18:21

Oh, my word!
coco_palm, потому что тогда Доктор ему ничего хорошего не сказал. А жизнь в роли докторовской собачки (для него-то ситуация выглядела так!) для Мастера хуже смерти.

Я вообще не верю, что это было запланировано.
27.02.2012 в 18:23

We're all works in progress
jedi_katalina, если ты это всё же делаешь, значит, ты всё же допускаешь мысль о том, что способна ))) Речь о ситуациях, когда как говорит coco_palm, ты убеждён, что не можешь ходить, потому что убеждён, что у тебя ноги не выросли :)

Мне все же кажется, что там и реальные причины так думать у Мастера были. Просто он их раздул до гигантских размеров
А мне кажется, что это просто разные подходы к дружбе, разные типы личности у Доктора и Мастера и проблемы коммуникации между ними.

Разумеется) Как только из рассмотрения исчезли мечты юного Мастера о мировом господстве, с которыми я категорически не согласна, то все это сразу стало полностью соответствовать моим представлениям о ситуации))
Мечты о мировом господстве и не рассматривались - рассматривались определённые жизненные установки и взгляды Мастера, а они у него такие, какие есть - "кто не правит..." и всё такое ))
27.02.2012 в 18:23

Oh, my word!
coco_palm, он планировал для себя умелое и мудрое правление чем-то.

Это уже совсем другое дело :) Вполне возможно, что и планировал)
27.02.2012 в 18:26

We're all works in progress
coco_palm, Но изнутри ситуации видно было иначе - и реально - некоторые так и не увидели своё решение ситуации.
Именно, именно.
А можно полюбопытствовать, кто вы по образованию/профессии? ))))
27.02.2012 в 18:27

Oh, my word!
Not Ginger, я делаю, потому что меня заставляют - я не могу не делать) Но я искренне убеждена, что не могу сделать этого))

А мне кажется, что это просто разные подходы к дружбе, разные типы личности у Доктора и Мастера и проблемы коммуникации между ними.
И все это тоже так :)

Мечты о мировом господстве и не рассматривались
Ну вот coco_palm убеждена, что они рассматривались)
27.02.2012 в 18:29

потому что тогда Доктор ему ничего хорошего не сказал.
ну как не сказал? он над ним рыдал безутешно. разве этого мало?

А жизнь в роли докторовской собачки (для него-то ситуация выглядела так!) для Мастера хуже смерти.
Это Мастер. Он сбежал бы от Доктора в итоге. Потому что Доктор бы в клетку не сажал, а вода камень точет и Мастер бы сбежал.

Но он не выбрал вариант, который проще. Он выбрал тот, что рискованнее - мало ли - вдруг не возродят, или пойдёт что не так (как и вышло в итоге). Совершенно не логично. Почему он сделал такой выбор? Только для того, чтобы сказать, что выиграл? Выиграл в чём?

Я вообще не верю, что это было запланировано.

А мне кажется, что это единственное объяснение. Т.е. когда ситуация повернулась так, что ДОктор побеждает, да еще и сейчас заполучит себе Мастера - тот как-будто испугался.. И дезертировал.
Потому что Люси взяла пистолет ровно после слов Доктора, что Мастера он себе оставит. Сказал бы ДОктор "в тюрьму посадим" - Мастер не стал бы так рисковать с самовоскрешением. Просто бы сбежал потом из тюрьмы...
Но тюрьма под боком у Доктора почему-то напугала ужасно. При том. что - повторюсь, он в итоге всё-равно бы сбежал.
27.02.2012 в 18:34

Oh, my word!
coco_palm, то, что рыдал - не показатель. Мысль о том, что если б выжил в ВВ не Мастер, а кто-то другой, то Доктор вот точно так же рыдал бы по нему, Мастеру (да и мне)) кажется логичной :)

А насчет выиграл - ну он же наконец сорвал план Доктору, сделал ему такую большую гадость, какую только можно - вот и посчитал свою миссию выполненной.

Там Мастер говорит "провести с тобой всю жизнь?", т.е. он вроде как считает, что от Доктора не сбежит :) Да и Доктор уверен, что сможет Мастера удержать в ТАРДИС.
27.02.2012 в 18:34

Not Ginger, А можно полюбопытствовать, кто вы по образованию/профессии? ))))
по образованию экономист-международник и переводчик делового английского.
но по профессии я как-то не работала. свою карьеру перед рождением дочки остановила на директоре по логистике и маркетологе.
а сейчас дома, с дочкой.
решила в офис не возвращаться, открыла для себя гавайский массаж - делаю в порядке хобби и радуюсь))

а вы?

27.02.2012 в 18:37

Oh, my word!
coco_palm, :friend: коллега)) Только у меня экономист и дипломат по отдельности))
27.02.2012 в 18:43

We're all works in progress
jedi_katalina, я делаю, потому что меня заставляют - я не могу не делать) Но я искренне убеждена, что не могу сделать этого))
Ха, ты искренне убеждена в том, что "не можешь не делать, потому что заставляют". И поэтому делаешь )) Но это ведь тоже не так в реальности - можешь и не делать :)
Но я всё-таки о другом немного говорю.

И все это тоже так
Так что сложно сказать - были у Мастера реальные основания или нет. Но я однажды была именно таким "Мастером" и знаю, что всё это может быть и абсолютно на ровном месте.

Ну вот coco_palm убеждена, что они рассматривались)
Мне кажется, что у нас тут опять просто расхождения в терминологии ))
27.02.2012 в 18:46

А насчет выиграл - ну он же наконец сорвал план Доктору, сделал ему такую большую гадость, какую только можно - вот и посчитал свою миссию выполненной.
Т.е. после тысячелетия вражды и планирования чего-то воистину злодейского, чтобы победить Доктора, Мастер просто берёт и умирает назло тёще и его требующая отмщения душа успокаивается, потому что это и есть настоящая победа, которой он веками добивался?

Там Мастер говорит "провести с тобой всю жизнь?", т.е. он вроде как считает, что от Доктора не сбежит :) Это то, что он ему кидает в лицо, чтобы больнее ужалить. А вообще - они равны. Значит вопрос побега - всего лишь непрекращающаяся партия между ними. И Мастер обычно не склонен сначала самого признавать, что Доктор в партии победит. Напротив. он уверен в своей победе и бьётся за неё до последнего. Потому такое дезертирство мне сложно понять. И чего он так испугался - тоже.
Разве что он увидел, что своей смертью он сможет.. Что сможет? Оно как-то вертится рядом. но я не могу поймать понимание.
27.02.2012 в 18:51

We're all works in progress
coco_palm, я социолог (по специализации - социолог семьи и демографии).
По профессии работала в области социологии кино и преподавала.
Сейчас тоже решила, что в офис больше ни ногой )) Сижу дома с сыном )

27.02.2012 в 18:52

Not Ginger, Мне кажется, что у нас тут опять просто расхождения в терминологии ))
скорее всего, так и есть!
потому что я не утверждаю, что Мастер с малых лет бегал с картами и табличками что и в каком порядке он будет колонизировать. Он просто видел несовершенства и надеялся сделать лучше, окгда вырастет. Не делая это идеей фикс.
27.02.2012 в 18:54

Oh, my word!
Not Ginger, иногда и не делаю - если моя вера в то, что я этого сделать не могу, сильнее моей веры в то, что я не могу не делать)))

Но я всё-таки о другом немного говорю.
О чем?

всё это может быть и абсолютно на ровном месте.
Да, может и на ровном. Но стиль общения Доктора (со всеми) показывает мне, что тут вполне могло быть и не ровное место :)

coco_palm, так Мастеру ж важно победить Доктора, способ не важен, если не уалось злодейскими планами, то злодейски помереть, когда Доктор просит не умирать - вполне подходит для мести)) Плюс он еще про барабаны спрашивает - значит, ему так плохо, что он хоть таким образом хочет их заглушить. Два зайца одним махом)

Значит вопрос побега - всего лишь непрекращающаяся партия между ними.
Ну вот он предпочел другую победу.
27.02.2012 в 19:01

We're all works in progress
coco_palm, Мастер с малых лет бегал с картами и табличками что и в каком порядке он будет колонизировать.
:-D Да, именно ))

jedi_katalina,
иногда и не делаю - если моя вера в то, что я этого сделать не могу, сильнее моей веры в то, что я не могу не делать)))
Вот об этом я и говорю :)

Но стиль общения Доктора (со всеми) показывает мне, что тут вполне могло быть и не ровное место
Стиль общения не говорит о подлинных чувствах - это именно что стиль общения.
Доктор может радостно сказать Лиле - "ну ладно, пока, благословляю тебя на брак с Андредом", а потом, оставшись один в ТАРДИС, привалиться к стеночке и скорбно страдать.
Или может резко говорить/ругаться/орать на тех, кого любит, так что можно подумать, что они его только раздражают страшно ))
27.02.2012 в 19:08

Oh, my word!
coco_palm, Not Ginger, именно что не бегал) Так что обсуждать свои планы по захвату мирового господства с Доктором не мог)) ЧТД))

Not Ginger, Вот об этом я и говорю
И что из этого следует?)

Или может резко говорить/ругаться/орать на тех, кого любит, так что можно подумать, что они его только раздражают страшно ))
Да, именно - он иногда так себя ведет, что все нормальные люди бы решили, что он их терпеть не может) А Мастер еще и не очень нормальный, что только усугубляет ситуацию)
27.02.2012 в 19:16

We're all works in progress
jedi_katalina, Так что обсуждать свои планы по захвату мирового господства с Доктором не мог)
Планы по захвату мирового господства - нет. Свои представления о том, как устроен мир и как он должен быть правильно устроен, он не излагать лучшему другу не мог )

И что из этого следует?)
Что если Доктор чего-то не делал, значит, его вера в то, что он этого сделать не может, была сильнее его веры во все остальные факторы ))

Да, именно - он иногда так себя ведет, что все нормальные люди бы решили, что он их терпеть не может) А Мастер еще и не очень нормальный, что только усугубляет ситуацию)
А я с этим не спорю - я говорю только о том, что в реальности он Мастера действительно искренне ценил и любил.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail